Герр Оберлёйтнант, но они же 3мм от роду! На будущее учту.
По игре:
честно, игра затмила прошлы воспоминания игр по ВИСу. Не спорю, были и ранее впечатляющие, захватывающие игры, но то, что удалось реализовать в этот раз - самое "оно"! Жёсткое ограничение игровой территории по ширине и глубине позволило отыгравать (наконец-то!!!!) фронт! Не ловля партизан/отставших солдат/не знаю какое ещё оправдание придумать ниндзячеству в кустах в форме ВВ2, а нормальный штурм ограниченого участка, который выведен нашему, конкретному подразделению. Против которого в обороне окопалось такое же подразделение противника.
Наличие по одному пулемёту на такого размера участке боя очень порадовало. Больше и не нужно. Давит класно и там, где надо. А если не там - значит мы сливаем.. в основном.
Не уставал снова и снова лезть, дереться на песчаные склоны. Как итог, под конец дня ощутимая усталость в ногах.. а когда это было последний раз после ВИС? Не помню. Значит, "Потому что хорошо -когда трудно" (с) Штубер. За 5, то ли 6 (сбился со счёту, сколько волн мы бросали на укрепления РККА) накатов подстрелил толька пару противников в последнем раунде. При этом, задался вопросом: зачем стрелять, ведь в ближнем получается лучше?
Результаты ближнего выше, чем стрелкового.
Очень душу радовала картина накатывающих волн красноармейцев, когда мы поменялись сторонами. Ранее я такое скопление противника на пятачке видел только на обезъянниках. НО! Здесь уже всё решало реальное умение и реальное "оружие". Именно в подобного формата играх очевидным становится, что "один в поле не воин". Хоть семь пядей во лбу, когда на тебя бежит 5-6 солдат, а в 15-25 метрах по бокам ещё 3, и ещё 4 и так куда не глянь.. деваться некуда. Только расчитывать на фарт, что шар пролетит мимо и на камрадов по обе руки.
Очень здорово, что наконец-то реализовали "фронтовку"!
Риспект и уважуха всем! Особенно участникам, чье количество позволило играть интересно, много и разнообразно.
Порою возникали проблемы с идентификацией попаданий. Наблюдал лично, помогал другим. Не исключаю, что какие-то и по себе мог пропустить. Проблема в том, что при интенсивном бое попадания можно не заметить из-за множества одежды на теле. Из-за чего подсказывать приходилось иногда своим же камрадам, что в них было попадание - со стороны это бывает видно. Потому, просьба всем - подсказывайте, помагайте, если вы 100% видите попадание в другого игрока. Не важно, свой, или противник. Огромное спасибо вам всем за отсутствие криков, ругани по поводу этого, за толерантное отношение друг к другу! Это очень ценно! Спасибо!
Ну и, конечно же, миномёт! Лично прочувствовал на себе, как меняется тактика ведения боя с появлением поддержки миномётов! Это *обос*аться* как круто! Ощущения непередаваемые, когда чувствуешь, как с тобой на противника ещё летит сверху в поддержку мина, от которой красноармейцы прижимались к насыпям!