Сторінка 1 з 5
тюнинг кар 98
Додано: Вів жовтня 28, 2008 10:17 pm
Вальтер Мюллер
привет ! пока не сезон хочу заняться тюнингом своего китайца. буду активно искать пути, но если у кого-то будут какие-то мысли по данному девайсу - можно выложить сюда - буду очень признателен. в нете ничего не нашел....

Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 2:14 am
Erwin Ketler
Дело в том что на раиберте уже обсуждалась эта тема можеш глянуть:
http://reibert.info/forum/showthread.php?t=27934 если я тебя правильно понял...
Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 6:56 am
Вальтер Мюллер
Да понял правильно, но ничего конкретного на Райберте не увидел. вчера разобрал затвор - все очень хлипкое. ставить мощную пружину - стремно. где потом купить новый затвор ? вариант с электрикой - самый приемлимый. ИМХО.
Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 10:51 am
Sollberg
Вальтер Мюллер писав:Да понял правильно, но ничего конкретного на Райберте не увидел. вчера разобрал затвор - все очень хлипкое. ставить мощную пружину - стремно. где потом купить новый затвор ? вариант с электрикой - самый приемлимый. ИМХО.
хм, это как вы туда электрику собираетесь засовывать?
По крайней мере нужно все перемазать. Материал я так понимаю там частично силумин?
Менять стволи особо необходимости нет.
Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 1:09 pm
Вальтер Мюллер
Sollberg писав:По крайней мере нужно все перемазать. Материал я так понимаю там частично силумин?
Менять стволи особо необходимости нет.
приразборке создалось впечатление что там не частично силумин, а полностью !
а по поводу электрики - Кетлер дал ссылку, там обсуждалось, что вроде возможно. не хо в следующем сезоне из-за дерева попукивать.
Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 5:55 pm
Andreas Bornholm
Электрику - разве что тотально кастомную, изгтоовленную в единичном варианте на заводе хз из каких чертежей...Поскольку механика от АЕГов туда не станет по причине отсутствия места и малого размера ложа Кар-а. Я уже примерялся

Гаранд, в отличии от Кар-а, имеет данный запас, что в ширине, что в глубине - это и позволило сделать парням "электро-Гаранд". В нашем случае - только тотальный кастом по типу, разве что, моделей фирмы ТОР - когда отсутствует гир-бокс как класс и шестерни, поршневая группа и пр. крепятся непосредственно в стенки винтовки/ПП/пулемёта. О ТТХ данных девайсов от фирмы ТОР, пожалуй, лучше умолчать.

Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 6:13 pm
Sollberg
а если попытатся переделать механизм в такой как на авп л98?
Хотя детали тогда должны быть маленькими... У меня закрадывается мысль о возможном вытачивании на каком нибудь заводе детали...
Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 7:47 pm
Вальтер Мюллер
вынул затвор и посмотрел в ствол - посередине , внутри ствола торчит какая-то хрень - мож ограничитель какой ? ну втулку в ствол я буду делать по-любому ! также постараюсь заменить все силуминовые части на титановые. а там будем смотреть ....
Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 8:30 pm
Sollberg
эта хрень называется хоп-ап

Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 8:58 pm
Andreas Bornholm
Не думаю, что материалл повлияет на ТТХ. Надо менять:
- пружину (как следствие, возрастёт сопротивление при взводе - качать руку надо будет и вопрос станет долговечности штыря взводного);
- цилиндро-поршневую группу: качественные цилиндр в идеальными стенками зеркальными, голова поршня с качественной резинкой, чтобы они в сборе создавали идеальную компрессию;
- решение проблемы непопадание в это все пыли, песка и пр., а учитывая даже нынешную конструкцию - то какой бы зашибенный не был цилиндр с головой, за одну игру он бы поцарапался изнутри всяким гамном.
А учитывая, что ни одной из деталей нет в продаже (и насколько я знаю, в производстве) - нам нужен полный кастом, который делать своими же руками. Или, как минимум, делать чертежи, заказывать и методом проб и ошибок искать решение. Пока что ни один страйковый кулибин не нашёл сей алгоритм, хотя многие уже имеют на руках эти винтовки.

Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 9:08 pm
Sollberg
Andreas Bornholm писав:Не думаю, что материалл повлияет на ТТХ. Надо менять:
- пружину (как следствие, возрастёт сопротивление при взводе - качать руку надо будет и вопрос станет долговечности штыря взводного);
- цилиндро-поршневую группу: качественные цилиндр в идеальными стенками зеркальными, голова поршня с качественной резинкой, чтобы они в сборе создавали идеальную компрессию;
- решение проблемы непопадание в это все пыли, песка и пр., а учитывая даже нынешную конструкцию - то какой бы зашибенный не был цилиндр с головой, за одну игру он бы поцарапался изнутри всяким гамном.
А учитывая, что ни одной из деталей нет в продаже (и насколько я знаю, в производстве) - нам нужен полный кастом, который делать своими же руками. Или, как минимум, делать чертежи, заказывать и методом проб и ошибок искать решение. Пока что ни один страйковый кулибин не нашёл сей алгоритм, хотя многие уже имеют на руках эти винтовки.

ок, ты взводил болтовку медведя? если мы поставим пружину мощнее и не заменим механизм который это все держит взведенным то оно все накроется быстро. УЖЕ! я хамечаю на своем каре стружку какую-то, походу от трения. Выход один. Брать детали и составлять чертежи по которым могут на заводе выточить из нормальной стали.
Re: тюнинг кар 98
Додано: Сер жовтня 29, 2008 9:16 pm
Andreas Bornholm
Если ставить, как у него, 180, или ещё лучше - 210 пружину, то может и не выдержит. Вот только я категорически против такого подхода и играть по таким правилам не буду, ведь для нас, мушкетёров, есть допуск по стрельбе в упор. Потому, я рассматриваю на выходе максимум 150 м/с, а при хорошей компрессии - 130-ой пружины хватает. Лучше будет 145 давать, чем 160-165 на 140-ой.
Короче, в любом случае, нет ни пружин, ни чего-либо иного. Потому ничего нигде не сломается, поскольку ничего нет

Re: тюнинг кар 98
Додано: П'ят жовтня 31, 2008 1:59 pm
Max Audersch
Полевой выход вынудил все разбирать и думать о тюне...
При разборке кара выяснилось что:
-Стволик был г-то 25 см:- заменен на длинный до конца ствола.
(с перепиливанием, сверлением и отпиливанием).
-Компрессия в цилиндре была нулевая- поршень свободно падал на дно цилиндра при закрытом отверстии:- поршень разжат резиновой шайбой, т.к. такого диаметра поршни есть только в игрушках.
-Пружина может быть поджата на 1 см.(только проку мало):- Вместо поджатия вставлена пружина от китайского пистолета-там только и найдете подходящего диаметра (конечно не 100-тка

).
-Хоп-ап тоже не стандартный- под штатную резину подложил кусок стандартной.
Вообщем все не стандартное- похоже проще ММГ переделать
Результатов особых не дало- мощности всеравно не хватает...
(Летит прямо, но когда скорость, вращения шарика?, падает -улетает вправо, влево, вниз -но не вверх. Отстрел был на одном картридже)
Re: тюнинг кар 98
Додано: П'ят жовтня 31, 2008 2:01 pm
Max Audersch
А, забыл- из цилиндра вынул стержень канала, распилил на 2 части, укоротил их и поставил обратно.
Re: тюнинг кар 98
Додано: П'ят жовтня 31, 2008 8:53 pm
Sollberg
Max Audersch писав:А, забыл- из цилиндра вынул стержень канала, распилил на 2 части, укоротил их и поставил обратно.
и что это дало?
Re: тюнинг кар 98
Додано: Пон листопада 03, 2008 12:47 am
Hans Krieger
Сегодня из китайца отстрелял более 50 пуль.... Не впечетлило... На расстоянии 10 шагов можно попасть в бутылку из под водовки, шарик уходит вправо почему-то, ветра небыло!? Отходил дальше 20 шагов что б попасть в человека нужно целиться правее на метр и на метр выше!!!!!

А в бутылку и подавно!!!
В тоже время не тюнинговая МПеха с 40шагов(примерно) прицельно в каску короткой очередью 3 патрона! Причём в МП ствол короче в два раза!!!???
Может лучше покопить на танаку? В неё деньги для тюна вкладывать приятней будет, и вроде как покрепче из нормального дерева, плюс клейма и сама она вроде не из силумина.
Картриджы на китайце прикольные, антуражно НО из пяти снаряжённых пульками почему-то работало только три в остальных пулка застряла и никак не вылетала, вынял только механическим способом(палочкой) из некоторых картриджей пульки выпадали в магазин во время снаряжения оного...
Вобщем не впечетлил!
Потом подумал танака - газ тоже не сильно но можно ведь купить три магазина снарядить и заправить газом и будет щастье и не нада балон с собой носить!
Попробовал стрельбу в движении с пребежками по одной и по разным мишеням потом ходил картриджы собирал. Если б он стоил в два раза дешевле тогда нивопрос а так... Тем более приклад из какого-то непонятного дерева хренового все ведь наши я думаю видели что случилось с одним из каров на 401-м Доте....

Re: тюнинг кар 98
Додано: Пон листопада 03, 2008 12:59 am
Sollberg
Hans Krieger писав:... все ведь наши я думаю видели что случилось с одним из каров на 401-м Доте....

и это ещё был мой кар
говно, неспорю. Сегодня стрелял на сьемках в Вилли, так из 10 выстрелов 8 точное попадание. Расстояние разные были, от 5м до 15
Re: тюнинг кар 98
Додано: Пон листопада 03, 2008 7:37 am
Andreas Bornholm
Ханс,
в газовике тоже много нюансов. И один из самых неприятных - сезонностью её. То есть, нормально играть можно разве что с мая (днём) и до начала октября (тоже днём). Ночью - разве что летом. Из-за газа. Ведь, чем теплее на улице - тем сильнее давление. У меня много опыта наблюдений и в моих бывших командах страйковых у камерадов газовых винтовок - гемора не меньше. Но, конечно, в базе лучше китайца, не спорю.
Так что вопрос очень неоднозначный.

Re: тюнинг кар 98
Додано: Пон листопада 03, 2008 8:37 am
Вальтер Мюллер
Давайте попросим Вилли дать нам всем офицерские звания, и купим себе МПехи ! вот выход !
Re: тюнинг кар 98
Додано: Пон листопада 03, 2008 4:01 pm
Max Audersch
Я же написал, что проку от этого было мало.
Это все было ради эксперимента
Прямой выстрел около 15 метров ровно, далее непредсказуемо.
А из картриджа шарик не выходит по причине отсутствия компрессии
P.S.
Если под пружину крепления прилива штык-ножа подложить кусочик резины, в р-не защелки пружины,- прилив не будет соскальзывать.