Сторінка 1 з 5

тюнинг кар 98

Додано: Вів жовтня 28, 2008 10:17 pm
Вальтер Мюллер
привет ! пока не сезон хочу заняться тюнингом своего китайца. буду активно искать пути, но если у кого-то будут какие-то мысли по данному девайсу - можно выложить сюда - буду очень признателен. в нете ничего не нашел.... :(

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 2:14 am
Erwin Ketler
Дело в том что на раиберте уже обсуждалась эта тема можеш глянуть: http://reibert.info/forum/showthread.php?t=27934 если я тебя правильно понял...

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 6:56 am
Вальтер Мюллер
Да понял правильно, но ничего конкретного на Райберте не увидел. вчера разобрал затвор - все очень хлипкое. ставить мощную пружину - стремно. где потом купить новый затвор ? вариант с электрикой - самый приемлимый. ИМХО.

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 10:51 am
Sollberg
Вальтер Мюллер писав:Да понял правильно, но ничего конкретного на Райберте не увидел. вчера разобрал затвор - все очень хлипкое. ставить мощную пружину - стремно. где потом купить новый затвор ? вариант с электрикой - самый приемлимый. ИМХО.
хм, это как вы туда электрику собираетесь засовывать?

По крайней мере нужно все перемазать. Материал я так понимаю там частично силумин?
Менять стволи особо необходимости нет.

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 1:09 pm
Вальтер Мюллер
Sollberg писав:По крайней мере нужно все перемазать. Материал я так понимаю там частично силумин?
Менять стволи особо необходимости нет.
приразборке создалось впечатление что там не частично силумин, а полностью !
а по поводу электрики - Кетлер дал ссылку, там обсуждалось, что вроде возможно. не хо в следующем сезоне из-за дерева попукивать.

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 5:55 pm
Andreas Bornholm
Электрику - разве что тотально кастомную, изгтоовленную в единичном варианте на заводе хз из каких чертежей...Поскольку механика от АЕГов туда не станет по причине отсутствия места и малого размера ложа Кар-а. Я уже примерялся ;)
Гаранд, в отличии от Кар-а, имеет данный запас, что в ширине, что в глубине - это и позволило сделать парням "электро-Гаранд". В нашем случае - только тотальный кастом по типу, разве что, моделей фирмы ТОР - когда отсутствует гир-бокс как класс и шестерни, поршневая группа и пр. крепятся непосредственно в стенки винтовки/ПП/пулемёта. О ТТХ данных девайсов от фирмы ТОР, пожалуй, лучше умолчать. :roll:

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 6:13 pm
Sollberg
а если попытатся переделать механизм в такой как на авп л98?
Хотя детали тогда должны быть маленькими... У меня закрадывается мысль о возможном вытачивании на каком нибудь заводе детали...

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 7:47 pm
Вальтер Мюллер
вынул затвор и посмотрел в ствол - посередине , внутри ствола торчит какая-то хрень - мож ограничитель какой ? ну втулку в ствол я буду делать по-любому ! также постараюсь заменить все силуминовые части на титановые. а там будем смотреть ....

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 8:30 pm
Sollberg
эта хрень называется хоп-ап ;)

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 8:58 pm
Andreas Bornholm
Не думаю, что материалл повлияет на ТТХ. Надо менять:
- пружину (как следствие, возрастёт сопротивление при взводе - качать руку надо будет и вопрос станет долговечности штыря взводного);
- цилиндро-поршневую группу: качественные цилиндр в идеальными стенками зеркальными, голова поршня с качественной резинкой, чтобы они в сборе создавали идеальную компрессию;
- решение проблемы непопадание в это все пыли, песка и пр., а учитывая даже нынешную конструкцию - то какой бы зашибенный не был цилиндр с головой, за одну игру он бы поцарапался изнутри всяким гамном.

А учитывая, что ни одной из деталей нет в продаже (и насколько я знаю, в производстве) - нам нужен полный кастом, который делать своими же руками. Или, как минимум, делать чертежи, заказывать и методом проб и ошибок искать решение. Пока что ни один страйковый кулибин не нашёл сей алгоритм, хотя многие уже имеют на руках эти винтовки. :roll:

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 9:08 pm
Sollberg
Andreas Bornholm писав:Не думаю, что материалл повлияет на ТТХ. Надо менять:
- пружину (как следствие, возрастёт сопротивление при взводе - качать руку надо будет и вопрос станет долговечности штыря взводного);
- цилиндро-поршневую группу: качественные цилиндр в идеальными стенками зеркальными, голова поршня с качественной резинкой, чтобы они в сборе создавали идеальную компрессию;
- решение проблемы непопадание в это все пыли, песка и пр., а учитывая даже нынешную конструкцию - то какой бы зашибенный не был цилиндр с головой, за одну игру он бы поцарапался изнутри всяким гамном.

А учитывая, что ни одной из деталей нет в продаже (и насколько я знаю, в производстве) - нам нужен полный кастом, который делать своими же руками. Или, как минимум, делать чертежи, заказывать и методом проб и ошибок искать решение. Пока что ни один страйковый кулибин не нашёл сей алгоритм, хотя многие уже имеют на руках эти винтовки. :roll:
ок, ты взводил болтовку медведя? если мы поставим пружину мощнее и не заменим механизм который это все держит взведенным то оно все накроется быстро. УЖЕ! я хамечаю на своем каре стружку какую-то, походу от трения. Выход один. Брать детали и составлять чертежи по которым могут на заводе выточить из нормальной стали.

Re: тюнинг кар 98

Додано: Сер жовтня 29, 2008 9:16 pm
Andreas Bornholm
Если ставить, как у него, 180, или ещё лучше - 210 пружину, то может и не выдержит. Вот только я категорически против такого подхода и играть по таким правилам не буду, ведь для нас, мушкетёров, есть допуск по стрельбе в упор. Потому, я рассматриваю на выходе максимум 150 м/с, а при хорошей компрессии - 130-ой пружины хватает. Лучше будет 145 давать, чем 160-165 на 140-ой.

Короче, в любом случае, нет ни пружин, ни чего-либо иного. Потому ничего нигде не сломается, поскольку ничего нет ;)

Re: тюнинг кар 98

Додано: П'ят жовтня 31, 2008 1:59 pm
Max Audersch
Полевой выход вынудил все разбирать и думать о тюне...
При разборке кара выяснилось что:
-Стволик был г-то 25 см:- заменен на длинный до конца ствола.
(с перепиливанием, сверлением и отпиливанием).
-Компрессия в цилиндре была нулевая- поршень свободно падал на дно цилиндра при закрытом отверстии:- поршень разжат резиновой шайбой, т.к. такого диаметра поршни есть только в игрушках.
-Пружина может быть поджата на 1 см.(только проку мало):- Вместо поджатия вставлена пружина от китайского пистолета-там только и найдете подходящего диаметра (конечно не 100-тка :) ).
-Хоп-ап тоже не стандартный- под штатную резину подложил кусок стандартной.

Вообщем все не стандартное- похоже проще ММГ переделать :)

Результатов особых не дало- мощности всеравно не хватает...
(Летит прямо, но когда скорость, вращения шарика?, падает -улетает вправо, влево, вниз -но не вверх. Отстрел был на одном картридже)

Re: тюнинг кар 98

Додано: П'ят жовтня 31, 2008 2:01 pm
Max Audersch
А, забыл- из цилиндра вынул стержень канала, распилил на 2 части, укоротил их и поставил обратно.

Re: тюнинг кар 98

Додано: П'ят жовтня 31, 2008 8:53 pm
Sollberg
Max Audersch писав:А, забыл- из цилиндра вынул стержень канала, распилил на 2 части, укоротил их и поставил обратно.
и что это дало?

Re: тюнинг кар 98

Додано: Пон листопада 03, 2008 12:47 am
Hans Krieger
Сегодня из китайца отстрелял более 50 пуль.... Не впечетлило... На расстоянии 10 шагов можно попасть в бутылку из под водовки, шарик уходит вправо почему-то, ветра небыло!? Отходил дальше 20 шагов что б попасть в человека нужно целиться правее на метр и на метр выше!!!!! :o А в бутылку и подавно!!!
В тоже время не тюнинговая МПеха с 40шагов(примерно) прицельно в каску короткой очередью 3 патрона! Причём в МП ствол короче в два раза!!!???
Может лучше покопить на танаку? В неё деньги для тюна вкладывать приятней будет, и вроде как покрепче из нормального дерева, плюс клейма и сама она вроде не из силумина.
Картриджы на китайце прикольные, антуражно НО из пяти снаряжённых пульками почему-то работало только три в остальных пулка застряла и никак не вылетала, вынял только механическим способом(палочкой) из некоторых картриджей пульки выпадали в магазин во время снаряжения оного...
Вобщем не впечетлил!
Потом подумал танака - газ тоже не сильно но можно ведь купить три магазина снарядить и заправить газом и будет щастье и не нада балон с собой носить!
Попробовал стрельбу в движении с пребежками по одной и по разным мишеням потом ходил картриджы собирал. Если б он стоил в два раза дешевле тогда нивопрос а так... Тем более приклад из какого-то непонятного дерева хренового все ведь наши я думаю видели что случилось с одним из каров на 401-м Доте.... :?

Re: тюнинг кар 98

Додано: Пон листопада 03, 2008 12:59 am
Sollberg
Hans Krieger писав:... все ведь наши я думаю видели что случилось с одним из каров на 401-м Доте.... :?
и это ещё был мой кар ;)

говно, неспорю. Сегодня стрелял на сьемках в Вилли, так из 10 выстрелов 8 точное попадание. Расстояние разные были, от 5м до 15

Re: тюнинг кар 98

Додано: Пон листопада 03, 2008 7:37 am
Andreas Bornholm
Ханс,
в газовике тоже много нюансов. И один из самых неприятных - сезонностью её. То есть, нормально играть можно разве что с мая (днём) и до начала октября (тоже днём). Ночью - разве что летом. Из-за газа. Ведь, чем теплее на улице - тем сильнее давление. У меня много опыта наблюдений и в моих бывших командах страйковых у камерадов газовых винтовок - гемора не меньше. Но, конечно, в базе лучше китайца, не спорю.
Так что вопрос очень неоднозначный. :roll:

Re: тюнинг кар 98

Додано: Пон листопада 03, 2008 8:37 am
Вальтер Мюллер
Давайте попросим Вилли дать нам всем офицерские звания, и купим себе МПехи ! вот выход !

Re: тюнинг кар 98

Додано: Пон листопада 03, 2008 4:01 pm
Max Audersch
Я же написал, что проку от этого было мало.
Это все было ради эксперимента :)
Прямой выстрел около 15 метров ровно, далее непредсказуемо.

А из картриджа шарик не выходит по причине отсутствия компрессии :)

P.S.
Если под пружину крепления прилива штык-ножа подложить кусочик резины, в р-не защелки пружины,- прилив не будет соскальзывать.