
тюнинг кар 98
- Вальтер Мюллер
- Oberschütze
- Повідомлень: 667
- З нами з: Вів жовтня 28, 2008 8:41 pm
- Клуб в котором состоите:: 172
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 630 разів
тюнинг кар 98
привет ! пока не сезон хочу заняться тюнингом своего китайца. буду активно искать пути, но если у кого-то будут какие-то мысли по данному девайсу - можно выложить сюда - буду очень признателен. в нете ничего не нашел.... 

Re: тюнинг кар 98
Дело в том что на раиберте уже обсуждалась эта тема можеш глянуть: http://reibert.info/forum/showthread.php?t=27934 если я тебя правильно понял...
- Вальтер Мюллер
- Oberschütze
- Повідомлень: 667
- З нами з: Вів жовтня 28, 2008 8:41 pm
- Клуб в котором состоите:: 172
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 630 разів
Re: тюнинг кар 98
Да понял правильно, но ничего конкретного на Райберте не увидел. вчера разобрал затвор - все очень хлипкое. ставить мощную пружину - стремно. где потом купить новый затвор ? вариант с электрикой - самый приемлимый. ИМХО.
- Sollberg
- Gefreiter
- Повідомлень: 2351
- З нами з: Пон жовтня 27, 2008 10:51 pm
- Клуб в котором состоите:: 172-й пехотный полк
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 907 разів
- Подякували: 2862 рази
Re: тюнинг кар 98
хм, это как вы туда электрику собираетесь засовывать?Вальтер Мюллер писав:Да понял правильно, но ничего конкретного на Райберте не увидел. вчера разобрал затвор - все очень хлипкое. ставить мощную пружину - стремно. где потом купить новый затвор ? вариант с электрикой - самый приемлимый. ИМХО.
По крайней мере нужно все перемазать. Материал я так понимаю там частично силумин?
Менять стволи особо необходимости нет.

- Вальтер Мюллер
- Oberschütze
- Повідомлень: 667
- З нами з: Вів жовтня 28, 2008 8:41 pm
- Клуб в котором состоите:: 172
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 630 разів
Re: тюнинг кар 98
приразборке создалось впечатление что там не частично силумин, а полностью !Sollberg писав:По крайней мере нужно все перемазать. Материал я так понимаю там частично силумин?
Менять стволи особо необходимости нет.
а по поводу электрики - Кетлер дал ссылку, там обсуждалось, что вроде возможно. не хо в следующем сезоне из-за дерева попукивать.
- Andreas Bornholm
- Gefreiter
- Повідомлень: 1002
- З нами з: Вів жовтня 28, 2008 6:35 am
- Дякував (ла): 534 рази
- Подякували: 344 рази
Re: тюнинг кар 98
Электрику - разве что тотально кастомную, изгтоовленную в единичном варианте на заводе хз из каких чертежей...Поскольку механика от АЕГов туда не станет по причине отсутствия места и малого размера ложа Кар-а. Я уже примерялся 
Гаранд, в отличии от Кар-а, имеет данный запас, что в ширине, что в глубине - это и позволило сделать парням "электро-Гаранд". В нашем случае - только тотальный кастом по типу, разве что, моделей фирмы ТОР - когда отсутствует гир-бокс как класс и шестерни, поршневая группа и пр. крепятся непосредственно в стенки винтовки/ПП/пулемёта. О ТТХ данных девайсов от фирмы ТОР, пожалуй, лучше умолчать.

Гаранд, в отличии от Кар-а, имеет данный запас, что в ширине, что в глубине - это и позволило сделать парням "электро-Гаранд". В нашем случае - только тотальный кастом по типу, разве что, моделей фирмы ТОР - когда отсутствует гир-бокс как класс и шестерни, поршневая группа и пр. крепятся непосредственно в стенки винтовки/ПП/пулемёта. О ТТХ данных девайсов от фирмы ТОР, пожалуй, лучше умолчать.

Вперед! Цельнометаллическим клином.
Равноускоренно, прямолинейно и невозмутимо!
На сближенье! Авангардный отряд.
Я второй, справа от центра...
Первый ряд!
(с) Зотов
Равноускоренно, прямолинейно и невозмутимо!
На сближенье! Авангардный отряд.
Я второй, справа от центра...
Первый ряд!
(с) Зотов
- Sollberg
- Gefreiter
- Повідомлень: 2351
- З нами з: Пон жовтня 27, 2008 10:51 pm
- Клуб в котором состоите:: 172-й пехотный полк
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 907 разів
- Подякували: 2862 рази
Re: тюнинг кар 98
а если попытатся переделать механизм в такой как на авп л98?
Хотя детали тогда должны быть маленькими... У меня закрадывается мысль о возможном вытачивании на каком нибудь заводе детали...
Хотя детали тогда должны быть маленькими... У меня закрадывается мысль о возможном вытачивании на каком нибудь заводе детали...

- Вальтер Мюллер
- Oberschütze
- Повідомлень: 667
- З нами з: Вів жовтня 28, 2008 8:41 pm
- Клуб в котором состоите:: 172
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 630 разів
Re: тюнинг кар 98
вынул затвор и посмотрел в ствол - посередине , внутри ствола торчит какая-то хрень - мож ограничитель какой ? ну втулку в ствол я буду делать по-любому ! также постараюсь заменить все силуминовые части на титановые. а там будем смотреть ....
- Andreas Bornholm
- Gefreiter
- Повідомлень: 1002
- З нами з: Вів жовтня 28, 2008 6:35 am
- Дякував (ла): 534 рази
- Подякували: 344 рази
Re: тюнинг кар 98
Не думаю, что материалл повлияет на ТТХ. Надо менять:
- пружину (как следствие, возрастёт сопротивление при взводе - качать руку надо будет и вопрос станет долговечности штыря взводного);
- цилиндро-поршневую группу: качественные цилиндр в идеальными стенками зеркальными, голова поршня с качественной резинкой, чтобы они в сборе создавали идеальную компрессию;
- решение проблемы непопадание в это все пыли, песка и пр., а учитывая даже нынешную конструкцию - то какой бы зашибенный не был цилиндр с головой, за одну игру он бы поцарапался изнутри всяким гамном.
А учитывая, что ни одной из деталей нет в продаже (и насколько я знаю, в производстве) - нам нужен полный кастом, который делать своими же руками. Или, как минимум, делать чертежи, заказывать и методом проб и ошибок искать решение. Пока что ни один страйковый кулибин не нашёл сей алгоритм, хотя многие уже имеют на руках эти винтовки.
- пружину (как следствие, возрастёт сопротивление при взводе - качать руку надо будет и вопрос станет долговечности штыря взводного);
- цилиндро-поршневую группу: качественные цилиндр в идеальными стенками зеркальными, голова поршня с качественной резинкой, чтобы они в сборе создавали идеальную компрессию;
- решение проблемы непопадание в это все пыли, песка и пр., а учитывая даже нынешную конструкцию - то какой бы зашибенный не был цилиндр с головой, за одну игру он бы поцарапался изнутри всяким гамном.
А учитывая, что ни одной из деталей нет в продаже (и насколько я знаю, в производстве) - нам нужен полный кастом, который делать своими же руками. Или, как минимум, делать чертежи, заказывать и методом проб и ошибок искать решение. Пока что ни один страйковый кулибин не нашёл сей алгоритм, хотя многие уже имеют на руках эти винтовки.

Вперед! Цельнометаллическим клином.
Равноускоренно, прямолинейно и невозмутимо!
На сближенье! Авангардный отряд.
Я второй, справа от центра...
Первый ряд!
(с) Зотов
Равноускоренно, прямолинейно и невозмутимо!
На сближенье! Авангардный отряд.
Я второй, справа от центра...
Первый ряд!
(с) Зотов
- Sollberg
- Gefreiter
- Повідомлень: 2351
- З нами з: Пон жовтня 27, 2008 10:51 pm
- Клуб в котором состоите:: 172-й пехотный полк
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 907 разів
- Подякували: 2862 рази
Re: тюнинг кар 98
ок, ты взводил болтовку медведя? если мы поставим пружину мощнее и не заменим механизм который это все держит взведенным то оно все накроется быстро. УЖЕ! я хамечаю на своем каре стружку какую-то, походу от трения. Выход один. Брать детали и составлять чертежи по которым могут на заводе выточить из нормальной стали.Andreas Bornholm писав:Не думаю, что материалл повлияет на ТТХ. Надо менять:
- пружину (как следствие, возрастёт сопротивление при взводе - качать руку надо будет и вопрос станет долговечности штыря взводного);
- цилиндро-поршневую группу: качественные цилиндр в идеальными стенками зеркальными, голова поршня с качественной резинкой, чтобы они в сборе создавали идеальную компрессию;
- решение проблемы непопадание в это все пыли, песка и пр., а учитывая даже нынешную конструкцию - то какой бы зашибенный не был цилиндр с головой, за одну игру он бы поцарапался изнутри всяким гамном.
А учитывая, что ни одной из деталей нет в продаже (и насколько я знаю, в производстве) - нам нужен полный кастом, который делать своими же руками. Или, как минимум, делать чертежи, заказывать и методом проб и ошибок искать решение. Пока что ни один страйковый кулибин не нашёл сей алгоритм, хотя многие уже имеют на руках эти винтовки.

- Andreas Bornholm
- Gefreiter
- Повідомлень: 1002
- З нами з: Вів жовтня 28, 2008 6:35 am
- Дякував (ла): 534 рази
- Подякували: 344 рази
Re: тюнинг кар 98
Если ставить, как у него, 180, или ещё лучше - 210 пружину, то может и не выдержит. Вот только я категорически против такого подхода и играть по таким правилам не буду, ведь для нас, мушкетёров, есть допуск по стрельбе в упор. Потому, я рассматриваю на выходе максимум 150 м/с, а при хорошей компрессии - 130-ой пружины хватает. Лучше будет 145 давать, чем 160-165 на 140-ой.
Короче, в любом случае, нет ни пружин, ни чего-либо иного. Потому ничего нигде не сломается, поскольку ничего нет
Короче, в любом случае, нет ни пружин, ни чего-либо иного. Потому ничего нигде не сломается, поскольку ничего нет

Вперед! Цельнометаллическим клином.
Равноускоренно, прямолинейно и невозмутимо!
На сближенье! Авангардный отряд.
Я второй, справа от центра...
Первый ряд!
(с) Зотов
Равноускоренно, прямолинейно и невозмутимо!
На сближенье! Авангардный отряд.
Я второй, справа от центра...
Первый ряд!
(с) Зотов
- Max Audersch
- Obergefreiter
- Повідомлень: 808
- З нами з: Чет жовтня 30, 2008 3:54 pm
- Дякував (ла): 1971 раз
- Подякували: 1036 разів
Re: тюнинг кар 98
Полевой выход вынудил все разбирать и думать о тюне...
При разборке кара выяснилось что:
-Стволик был г-то 25 см:- заменен на длинный до конца ствола.
(с перепиливанием, сверлением и отпиливанием).
-Компрессия в цилиндре была нулевая- поршень свободно падал на дно цилиндра при закрытом отверстии:- поршень разжат резиновой шайбой, т.к. такого диаметра поршни есть только в игрушках.
-Пружина может быть поджата на 1 см.(только проку мало):- Вместо поджатия вставлена пружина от китайского пистолета-там только и найдете подходящего диаметра (конечно не 100-тка
).
-Хоп-ап тоже не стандартный- под штатную резину подложил кусок стандартной.
Вообщем все не стандартное- похоже проще ММГ переделать
Результатов особых не дало- мощности всеравно не хватает...
(Летит прямо, но когда скорость, вращения шарика?, падает -улетает вправо, влево, вниз -но не вверх. Отстрел был на одном картридже)
При разборке кара выяснилось что:
-Стволик был г-то 25 см:- заменен на длинный до конца ствола.
(с перепиливанием, сверлением и отпиливанием).
-Компрессия в цилиндре была нулевая- поршень свободно падал на дно цилиндра при закрытом отверстии:- поршень разжат резиновой шайбой, т.к. такого диаметра поршни есть только в игрушках.
-Пружина может быть поджата на 1 см.(только проку мало):- Вместо поджатия вставлена пружина от китайского пистолета-там только и найдете подходящего диаметра (конечно не 100-тка

-Хоп-ап тоже не стандартный- под штатную резину подложил кусок стандартной.
Вообщем все не стандартное- похоже проще ММГ переделать

Результатов особых не дало- мощности всеравно не хватает...
(Летит прямо, но когда скорость, вращения шарика?, падает -улетает вправо, влево, вниз -но не вверх. Отстрел был на одном картридже)
- Max Audersch
- Obergefreiter
- Повідомлень: 808
- З нами з: Чет жовтня 30, 2008 3:54 pm
- Дякував (ла): 1971 раз
- Подякували: 1036 разів
Re: тюнинг кар 98
А, забыл- из цилиндра вынул стержень канала, распилил на 2 части, укоротил их и поставил обратно.
- Sollberg
- Gefreiter
- Повідомлень: 2351
- З нами з: Пон жовтня 27, 2008 10:51 pm
- Клуб в котором состоите:: 172-й пехотный полк
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 907 разів
- Подякували: 2862 рази
Re: тюнинг кар 98
и что это дало?Max Audersch писав:А, забыл- из цилиндра вынул стержень канала, распилил на 2 части, укоротил их и поставил обратно.

- Hans Krieger
- Повідомлень: 272
- З нами з: Сер жовтня 29, 2008 1:45 pm
- Звідки: Україна-Черкаси
- Дякував (ла): 1 раз
Re: тюнинг кар 98
Сегодня из китайца отстрелял более 50 пуль.... Не впечетлило... На расстоянии 10 шагов можно попасть в бутылку из под водовки, шарик уходит вправо почему-то, ветра небыло!? Отходил дальше 20 шагов что б попасть в человека нужно целиться правее на метр и на метр выше!!!!!
А в бутылку и подавно!!!
В тоже время не тюнинговая МПеха с 40шагов(примерно) прицельно в каску короткой очередью 3 патрона! Причём в МП ствол короче в два раза!!!???
Может лучше покопить на танаку? В неё деньги для тюна вкладывать приятней будет, и вроде как покрепче из нормального дерева, плюс клейма и сама она вроде не из силумина.
Картриджы на китайце прикольные, антуражно НО из пяти снаряжённых пульками почему-то работало только три в остальных пулка застряла и никак не вылетала, вынял только механическим способом(палочкой) из некоторых картриджей пульки выпадали в магазин во время снаряжения оного...
Вобщем не впечетлил!
Потом подумал танака - газ тоже не сильно но можно ведь купить три магазина снарядить и заправить газом и будет щастье и не нада балон с собой носить!
Попробовал стрельбу в движении с пребежками по одной и по разным мишеням потом ходил картриджы собирал. Если б он стоил в два раза дешевле тогда нивопрос а так... Тем более приклад из какого-то непонятного дерева хренового все ведь наши я думаю видели что случилось с одним из каров на 401-м Доте....

В тоже время не тюнинговая МПеха с 40шагов(примерно) прицельно в каску короткой очередью 3 патрона! Причём в МП ствол короче в два раза!!!???
Может лучше покопить на танаку? В неё деньги для тюна вкладывать приятней будет, и вроде как покрепче из нормального дерева, плюс клейма и сама она вроде не из силумина.
Картриджы на китайце прикольные, антуражно НО из пяти снаряжённых пульками почему-то работало только три в остальных пулка застряла и никак не вылетала, вынял только механическим способом(палочкой) из некоторых картриджей пульки выпадали в магазин во время снаряжения оного...
Вобщем не впечетлил!
Потом подумал танака - газ тоже не сильно но можно ведь купить три магазина снарядить и заправить газом и будет щастье и не нада балон с собой носить!
Попробовал стрельбу в движении с пребежками по одной и по разным мишеням потом ходил картриджы собирал. Если б он стоил в два раза дешевле тогда нивопрос а так... Тем более приклад из какого-то непонятного дерева хренового все ведь наши я думаю видели что случилось с одним из каров на 401-м Доте....

Подтверждать комильфо в бомонде - моветон.
- Sollberg
- Gefreiter
- Повідомлень: 2351
- З нами з: Пон жовтня 27, 2008 10:51 pm
- Клуб в котором состоите:: 172-й пехотный полк
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 907 разів
- Подякували: 2862 рази
Re: тюнинг кар 98
и это ещё был мой карHans Krieger писав:... все ведь наши я думаю видели что случилось с одним из каров на 401-м Доте....

говно, неспорю. Сегодня стрелял на сьемках в Вилли, так из 10 выстрелов 8 точное попадание. Расстояние разные были, от 5м до 15

- Andreas Bornholm
- Gefreiter
- Повідомлень: 1002
- З нами з: Вів жовтня 28, 2008 6:35 am
- Дякував (ла): 534 рази
- Подякували: 344 рази
Re: тюнинг кар 98
Ханс,
в газовике тоже много нюансов. И один из самых неприятных - сезонностью её. То есть, нормально играть можно разве что с мая (днём) и до начала октября (тоже днём). Ночью - разве что летом. Из-за газа. Ведь, чем теплее на улице - тем сильнее давление. У меня много опыта наблюдений и в моих бывших командах страйковых у камерадов газовых винтовок - гемора не меньше. Но, конечно, в базе лучше китайца, не спорю.
Так что вопрос очень неоднозначный.
в газовике тоже много нюансов. И один из самых неприятных - сезонностью её. То есть, нормально играть можно разве что с мая (днём) и до начала октября (тоже днём). Ночью - разве что летом. Из-за газа. Ведь, чем теплее на улице - тем сильнее давление. У меня много опыта наблюдений и в моих бывших командах страйковых у камерадов газовых винтовок - гемора не меньше. Но, конечно, в базе лучше китайца, не спорю.
Так что вопрос очень неоднозначный.

Вперед! Цельнометаллическим клином.
Равноускоренно, прямолинейно и невозмутимо!
На сближенье! Авангардный отряд.
Я второй, справа от центра...
Первый ряд!
(с) Зотов
Равноускоренно, прямолинейно и невозмутимо!
На сближенье! Авангардный отряд.
Я второй, справа от центра...
Первый ряд!
(с) Зотов
- Вальтер Мюллер
- Oberschütze
- Повідомлень: 667
- З нами з: Вів жовтня 28, 2008 8:41 pm
- Клуб в котором состоите:: 172
- Дякував (ла): 154 рази
- Подякували: 630 разів
Re: тюнинг кар 98
Давайте попросим Вилли дать нам всем офицерские звания, и купим себе МПехи ! вот выход !
- Max Audersch
- Obergefreiter
- Повідомлень: 808
- З нами з: Чет жовтня 30, 2008 3:54 pm
- Дякував (ла): 1971 раз
- Подякували: 1036 разів
Re: тюнинг кар 98
Я же написал, что проку от этого было мало.
Это все было ради эксперимента
Прямой выстрел около 15 метров ровно, далее непредсказуемо.
А из картриджа шарик не выходит по причине отсутствия компрессии
P.S.
Если под пружину крепления прилива штык-ножа подложить кусочик резины, в р-не защелки пружины,- прилив не будет соскальзывать.
Это все было ради эксперимента

Прямой выстрел около 15 метров ровно, далее непредсказуемо.
А из картриджа шарик не выходит по причине отсутствия компрессии

P.S.
Если под пружину крепления прилива штык-ножа подложить кусочик резины, в р-не защелки пружины,- прилив не будет соскальзывать.